КОНСУЛЬТАНТ ОНЛАЙН НАПИСАТЬ ЗАПРОС


Версия для печати

Как правильно определить объемы аудиторских работ, их стоимость и сроки проведения аудиторской проверки?

Все эти вопросы решаются аудитором на предварительном  этапе, когда аудит только планируется.

Планирование аудита – это важный этап аудиторской проверки. На этом этапе вырабатывается тактика, по которой будет проводится аудит (с учетом особенностей для каждого юридического лица), а также оптимальная стратегия. От планирования проведения проверки зависит многое: минимизация времени и затрат, которые рациональность употребления трудоресурсов, опасность необнаружения недочетов в бухгалтерской отчетности клиента.

Методы и приемы работы индивидуальный аудитор или аудиторская фирма выбирают самостоятельно. Исключением являются оформление  документации и планирование аудита, а также аудиторское заключение, которые воплощаются в соответствии с правилами деятельности аудитора.  

На первом этапе (предварительное планирование) аудитор обязан встретиться с клиентом и узнать о цели проведения аудиторской проверки, а также уточнить, каков должен быть результат, который клиент ожидает увидеть после того, как аудиторские услуги будут оказаны. На стадии переговоров аудитор должен получить согласие клиента на предоставление информации, необходимой ему  для получения полного представления о его экономической деятельности. Аудитор должен создать документ, который станет основой для определения объемов работ и трудозатрат. В качестве документа может выступать анкета, на вопросы  которой должен ответить клиент. Изучив экономическую деятельность юрлица, аудитор сможет определить платежеспособность и добросовестность клиента.

На основаниях, которые были получены на этапе предварительного планирования, аудитор должен решить, стоит ли привлекать экспертов и специалистов (инженеров, технологов, юристов, специалистов по налогообложению) для консультации по сложным вопросам, которые могут возникнуть в ходе проверки. В конце предварительного планирования происходит расчет ориентировочной оценки стоимости и объема аудиторских услуг, а также нормативов трудозатрат. В ходе оценки стоимости проверки аудитор может пользоваться коэффициентом, который учитывает специфику деятельности клиента: его уровень средств, структуру, внутренний контроль и т. д.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Задайте вопрос прямо здесь и сейчас, и он будет опубликован на этой странице

Поля, отмеченные знаком * , обязательны к заполнению.
Но если вы хотите получить максимально подробный ответ, то заполните все поля.

Ваш вопрос *
E-mail для ответа *
Какие четыре буквы или цифры на картинке слева? *